Учитель иностранного языка
Уровень образования
Общий стаж работы
Стаж работы по специальности
Квалификация
Учитель высшей квалификационной категории
Ученые степени и звания
Преподаваемые дисциплины
- Иностранный язык
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Дошкольная педагогика и психология. Английский язык»
Повышение квалификации и переподготовка
"Актуальные проблемы преподавания предметов гуманитарного блока в условиях модернизации содержания и структуры образования
"Краткий курс повышения квалификации по методике преподавания английского языка"
"Курс повышения квалификации по методике преподавания английского языка для учителей английского языка
"Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода)"
"Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра"
"Современная образовательная среда и новые аспекты в обучении иностранным языкам
"Школа молодого управленца"
Актуальные проблемы организации учебно-воспитательного процесса при обучении детей с ОВЗ в условиях современной школы
Воспитательная деятельность в общеобразовательной организации
Деятельность советника директора школы по воспитанию и по взаимодействию с детскими общественными объединениями
Использование электронных сценариев учебных занятий в рамках "Российской электронной школы"
Классное руководство и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленным ФГОС-21. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся
Классное руководство и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленными ФГОС-21. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся
Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации
Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС
Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей - инвалидов в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС
Психолого-педагогические аспекты деятельности специалиста в условиях инклюзии
Формирование основ финансовой грамотности у обучающихся