Образовательные ресурсы
"Учи.ру" - крупнейшая российская образовательная онлайн-платформа, на которой более 12 млн учеников изучают школьные предметы в интерактивной форме по индивидуальной траектории, учатся программированию, развивают гибкие навыки, готовятся к ВПР и ОГЭ, а также участвуют в олимпиадах.
Заниматься на Учи.ру можно в школе и дома. Использование платформы позволяет удвоить темп прироста знаний, делает уроки и домашние задания более увлекательными и улучшает качество преподавания
«Сдам ГИА» — российский образовательный портал, посвящённый подготовке к государственной итоговой аттестации. Создан творческим объединением «Центр интеллектуальных инициатив» в 2011 году. На сайте портала находится несколько разделов, предназначенных для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, ГВЭ, ЦТ.
Образовательный онлайн-сервис, содержащий 12 000 интерактивных работ по 15 предметам школьной программы, материалы для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и развития функциональной грамотности. Все задания разработаны методистами и соответствуют программе и обновленному ФГОС.
В сервисе разработана система достижений с пятью уровнями, что способствует более глубокому погружению в учебный процесс и регулярному выполнению всех назначенных работ.
Проверить, как дети усвоили материал, учителям поможет «ЯКласс». Сервис довольно прост в использовании: учитель задаѐт школьнику проверочную работу, ребѐнок заходит на сайт и выполняет задание педагога; если ученик допускает ошибку, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчѐт о том, как ученики справляются с заданиями.
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление.
В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям